ИТС 1С:Предприятие
ИТС- это комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов «1С:Предприятие»
Фирма «1С» не только продает программные продукты для автоматизации учета, но и оказывает их пользователям всестороннюю информационно-методическую поддержку, целью которой является эффективное использование программных продуктов и их поддержание в актуальном состоянии. Поддержка является важнейшей задачей проекта «Информационно-технологическое сопровождение» пользователей программных продуктов «1С».
Информационно-технологическое сопровождение (краткое название - 1С:ИТС) предусматривает предоставление пользователям программных продуктов «1С» целого комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, интегрированных со справочно-правовой системой «1С:Гарант», а также сервисных и консультационных услуг фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».
Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках подписки на ИТС, предоставляемой в форме ежемесячно выпускаемого диска ИТС на DVD
Предоставляемые нашим пользователям ежемесячно:
- Информационные, консультационные, технологические и методические материалы на DVD или в Интернет;
- Сервисы для подписчиков ИТС, предоставляемые фирмой «1С»;
- Сервисные и консультационные услуги партнеров «1С».
- Авторская переработка законодательства, эксклюзивные разъяснения изменений законодательства, уникальные практические рекомендации по ведению бухгалтерского учета и составлению налоговой отчетности непосредственно в программах «1С:Предприятие»;
- Учебные, практические и методические материалы по работе с программными продуктами «1С:Предприятие»;
- Эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
- Обновления программ «1С:Предприятие»: релизы программ и конфигураций, актуальные типовые формы бухгалтерской отчетности;
- Материалы ведущих экономических изданий;
- Актуальная нормативно-правовая информация.
Составляющая включает в себя предоставление клиентам–подписчикам ИТС согласованного комплекса услуг по обслуживанию:
- Гарантированный ежемесячный выезд специалиста в офис к подписчику;
- Доставка дисков ИТС непосредственно на рабочее место пользователя, установка и демонстрация дисков ИТС, ознакомление подписчика с новостями ИТС;
- Квалифицированная установка файлов-обновлений программ и форм отчетности, диагностика состояния БД, при необходимости – исправление БД, создание архивных копий БД;
- Консультационные услуги по работе с программными продуктами.
- Персональное консультирование пользователей, имеющих активную подписку на ИТС, по вопросам работы с программами «1С:Предприятие» на выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы «1С»;
ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЯ ИТС на сайте www.its.1c.ru
- Возможность получения обновлений для программ «1С:Предприятие» через интернет;
- Интернет- поддержка пользователей с помощью «Базы Знаний» отдела технической поддержки;
- Для подписчиков платного ИТС ПРОФ существует возможность получения консультаций по бухучету и налогообложению у специалистов аудиторской фирмы «Точность» (авторов «Справочника хозяйственных операций», серий справочников «Построчно и подробно» и «Подробности учета»).
На сайте и на диске публикуются и поддерживаются в актуальном состоянии:
методические материалы:
- по ведению бухгалтерского и налогового учета в программах «1С»;
- по учету расчетов по основным налогам в программах «1С»;
- по кадровому учету и ведению расчетов с персоналом по оплате труда в программах «1С»;
- инструкции по составлению в программах «1С»:
- промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности;
отчетности по налогам и взносам, в том числе при различных системах налогообложения.
- обновления для программ 1С:Предприятие:
- релизы платформ и конфигураций, актуальные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по страховым взносам;
- мониторинги законодательства, разъяснения изменений законодательства и материалы арбитражной практики;
- комментарии к законодательным и нормативно-правовым актам, которые регулируют:
- порядок ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации;
- порядок исчисления и уплаты налогов и взносов, взимаемых на территории Российской Федерации;
- трудовые отношения между работодателем и работником;
- публикации ведущих экономических изданий;
- справочно-правовая система «1С:Гарант»;
- ответы линии консультаций фирмы «1С» на вопросы пользователей программ 1С:Предприятие;
- ответы аудиторов на вопросы подписчиков по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Сервисы для подписчиков ИТС
Для подписчиков ИТС предусмотрены различные сервисные услуги, которые оказывает как сама фирма «1С», так и фирмы-партнеры, через которые оформляется подписка. Объем сервисных услуг зависит от вида ИТС.
Для подписчиков на ИТС серии «ПРОФ» предусмотрены следующие услуги, которые входят в стоимость подписки:
- доступ к интернет-версии ИТС ПРОФ по адресу www.its.1c.ru;
- доступ к пользовательскому интернет-ресурсу по адресу http://users.v8.1c.ru;
- возможность использования интернет-сервиса «Задать вопрос на линию консультаций 1С»;
- возможность использования интернет-сервиса «Задать вопрос аудитору».
Подписчики профессиональных версий ИТС могут задавать вопросы по бухучету и налогообложению в фирму «1С» по адресу
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
и получать ответы аудиторов ( подписчики ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ могут задавать вопросы аудиторам только по налогообложению).
Сервисные и консультационные услуги партнеров «1С»*
- доставка дисков ИТС ПРОФ подписчику;
- установка, демонстрация новых материалов выпуска ИТС ПРОФ, ответы на вопросы клиента-подписчика по использованию ИТС ПРОФ;
- обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятие;
- обучение подписчика практическому использованию информационного ресурса ИТС ПРОФ (с выдачей сертификата);
- настройка и проверка работоспособности доступа к интернет-ресурсам www.its.1c.ru, http://users.v8.1c.ru;
- настройка интернет-сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору», обучение их использованию;
- консультационные услуги по работе с программными продуктами и информационными ресурсами фирмы «1С» на линии консультаций фирмы-партнера;
- подборка консультационно-методических и правовых материалов линией консультации фирмы-партнера по запросу клиента-подписчика (с использованием ресурсов ИТС ПРОФ и 1С:Консалтинг);
- проведение семинаров по решению практических задач при помощи ИТС ПРОФ.
* - полный комплекс услуг по сопровождению предоставляют Сервис-Центры ИТС – специализированные организации партнерской сети «1С», предоставляющие информационно-технологические и консалтинговые услуги пользователям программ «1С, и имеющие сертификат фирмы «1С» на соответствие оказываемых услуг стандартам качества сопровождения.
ИТС серии «ТЕХНО» включает не все сервисы
Для подписчиков на ИТС серии «ТЕХНО» предусмотрены следующие услуги:
- услуги, оказываемые фирмой «1С»:
- доступ к ресурсу для пользователей http://users.v8.1c.ru (для оперативного скачивания новых версий платформы и конфигураций 1С:Предприятие) и к разделу «Технологическая поддержка» интернет-версии ИТС ПРОФ по адресу www.its.1c.ru;
- возможность обращения на линию консультаций по вопросам использования программ 1С:Предприятие.
- Услуги, оказываемые фирмами-партнерами «1С»:
- доставка дисков ИТС подписчику.