У вас магазин, аптека, кафе....
Вы торгуете электроникой, оборудованием, инструментом…
Вы даете рекламу в прессе, развешиваете баннеры.
Вы отслеживаете, сколько человек пришло к вам, благодаря этим инструментам?
Согласитесь, это достаточно «неудобное» мероприятие, опрашивать всех вошедших:
- Вы к нам по рекламе? А по какой конкретно?
Мало того, что отвлекается Ваш работник от дела, так еще и посетителя отвлекает от цели посещения - купить.
А ведь он настраивался на этот процесс, заранее готовил себя к этому. И вот наконец-то он собрался с силами и пришел в магазин, с уверенностью, что это его решение. А ему с порога намекают, с надеждой, «а вы не жертва нашей рекламы?»
Но без сомнения реклама нужна. Много и разной.
Кстати, а как у Вас обстоят дела с интернет-маркетингом? Даете ли вы рекламу в интернете, есть ли у вас свой сайт?
Если нет, то стоит подумать об этом Потому как там «ходят» толпы целевых клиентов.
Причем именно Ваших! И это очень легко проверить.
Допустим, Вы торгуете электроинструментом.
Заходим в Интернет и водим строке адреса: wordstat.yandex.ru
Открывается страница статистики по ключевым словам
Выбираем регион: слева нажимаем «Уточнить регион», откроется следующее окно
Открываем Россия – Юг – Краснодарский Край – Краснодар и нажимаем кнопку «Выбрать» (можно выбрать более обширную территорию, скажем весь край, тем самым, узнав, сколько потенциальных клиентов по всему краю)
В поле ввода пишем «электроинструменты» и нажимаем «Подобрать»
Получаем результат:
В левой части видим что слово «электроинструменты» участвовало 985 раз за месяц, только по г.Краснодару.
В правой части выведены слова, которые также использовались для поиска электроинструмента.
Обратите внимание, что ищут не только «bosch», но и «bosh», и «Бош».
О чем это всё говорит? О том, какое кол-во ключевых слов было связано с поиском информации по электроинструментам.
Естественно, не все кто делал поисковые запросы, хотел купить тот или иной инструмент.
Кто-то искал технические характеристики товара, кто-то изучал интернет-рынок или цены конкурентов. Но, как правило, основная масса запросов, делается с целью прицениться или уже купить.
Так вот, если Ваш магазин (товар) не представлен в интернете, то тем самым, Вы отдаете потенциальных клиентов конкурентам. Хочу заметить – ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ!
Это не те «прохожие», что заглянули в Ваш магазин, проходя мимо, ради любопытства.
Целевые клиенты, конвертируются в покупателя, куда как легче.
Кроме того, имея свой сайт, Вы всегда будете знать, когда и сколько человек заходило к Вам на сайт, сколько времени провели и на каких страницах побывали, что их интересовало. Так что любая Ваша рекламная компания или акция в интернете, будет прозрачна, т.к. будет иметь статистику, которая ведется АВТОМАТОМ.
А клиенты смогут оперативно узнавать о новинках, ценах и другую информацию прямо на сайте.
Вы же знаете, что главное не продать, а помочь купить…
Чем собственно и занимается интернет-маркетинг. Имея свой сайт,
Вы получаете дополнительный инструмент продвижения своего бизнеса. Это вложение в свой бизнес.
Не пренебрегайте этим инструментом. Замените шлямбур перфоратором.
Удачи!
Звонок с сайта
Последние статьи
Метки
1c 1с вдгб 1с-рарус crm проф sql server standard standard 2008 x работы x86-64 1с базовая вдгб версия доп кл доп лиц кадры кадры 7 кл лиц лиц 10 лиц 1с лиц 20 место модуль общепит платы проф проф кл работы рабочее расчет ред 1с секреты сервер сетевая сеть среде 1с средств учет фирмой центр штрих-м