У вас магазин, аптека, кафе....
Вы торгуете электроникой, оборудованием, инструментом…
Вы даете рекламу в прессе, развешиваете баннеры.
Вы отслеживаете, сколько человек пришло к вам, благодаря этим инструментам?
Согласитесь, это достаточно «неудобное» мероприятие, опрашивать всех вошедших:
- Вы к нам по рекламе? А по какой конкретно?
Мало того, что отвлекается Ваш работник от дела, так еще и посетителя отвлекает от цели посещения - купить.
А ведь он настраивался на этот процесс, заранее готовил себя к этому. И вот наконец-то он собрался с силами и пришел в магазин, с уверенностью, что это его решение. А ему с порога намекают, с надеждой, «а вы не жертва нашей рекламы?»
Но без сомнения реклама нужна. Много и разной.
Кстати, а как у Вас обстоят дела с интернет-маркетингом? Даете ли вы рекламу в интернете, есть ли у вас свой сайт?
Если нет, то стоит подумать об этом Потому как там «ходят» толпы целевых клиентов.
Причем именно Ваших! И это очень легко проверить.
Допустим, Вы торгуете электроинструментом.
Заходим в Интернет и водим строке адреса: wordstat.yandex.ru
Открывается страница статистики по ключевым словам
Выбираем регион: слева нажимаем «Уточнить регион», откроется следующее окно
Открываем Россия – Юг – Краснодарский Край – Краснодар и нажимаем кнопку «Выбрать» (можно выбрать более обширную территорию, скажем весь край, тем самым, узнав, сколько потенциальных клиентов по всему краю)
В поле ввода пишем «электроинструменты» и нажимаем «Подобрать»
Получаем результат:
В левой части видим что слово «электроинструменты» участвовало 985 раз за месяц, только по г.Краснодару.
В правой части выведены слова, которые также использовались для поиска электроинструмента.
Обратите внимание, что ищут не только «bosch», но и «bosh», и «Бош».
О чем это всё говорит? О том, какое кол-во ключевых слов было связано с поиском информации по электроинструментам.
Естественно, не все кто делал поисковые запросы, хотел купить тот или иной инструмент.
Кто-то искал технические характеристики товара, кто-то изучал интернет-рынок или цены конкурентов. Но, как правило, основная масса запросов, делается с целью прицениться или уже купить.
Так вот, если Ваш магазин (товар) не представлен в интернете, то тем самым, Вы отдаете потенциальных клиентов конкурентам. Хочу заметить – ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ!
Это не те «прохожие», что заглянули в Ваш магазин, проходя мимо, ради любопытства.
Целевые клиенты, конвертируются в покупателя, куда как легче.
Кроме того, имея свой сайт, Вы всегда будете знать, когда и сколько человек заходило к Вам на сайт, сколько времени провели и на каких страницах побывали, что их интересовало. Так что любая Ваша рекламная компания или акция в интернете, будет прозрачна, т.к. будет иметь статистику, которая ведется АВТОМАТОМ.
А клиенты смогут оперативно узнавать о новинках, ценах и другую информацию прямо на сайте.
Вы же знаете, что главное не продать, а помочь купить…
Чем собственно и занимается интернет-маркетинг. Имея свой сайт,
Вы получаете дополнительный инструмент продвижения своего бизнеса. Это вложение в свой бизнес.
Не пренебрегайте этим инструментом. Замените шлямбур перфоратором.
Удачи!
Звонок с сайта
Последние статьи
Метки
10 камин cm e-commerce crm проф database microsoft office 2010 standard базовая версия двух доп кл доп лиц издание камин кл лиц клиент лиц 10 лиц 1с лиц 20 лиц раб магазин место место 1с модуль платы проф проф 1с рабочее расчет розница салон сервер сеть среде среде 1с учет учет 1с учет 7 центр частях