Интернет маркетинг
Интернет маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Это инструменты развития и продвижения Вашего бизнеса:
- Поисковая оптимизация – это продвижение сайта в интернете через поисковые системы, по запросам. Набирая запрос в поисковой машине, пользователь показывает заинтересованность в товаре или услуге. Попадая, из поиска, к Вам на сайт, они имеют возможность сразу купить или заказать товар, услугу. Поисковая оптимизация направлена на привлечения на сайт целевой аудитории по выгодной цене за одного посетителя.
- Контекстная реклама – это реклама, отображаемая в поисковых системах и зависит от поискового запроса . Она привлекает на сайт целевую аудиторию – посетителей, заинтересованных в том или ином товаре. Вы же платит только за тех кто кликнул по объявлению и перешёл к Вам на сайт.
- Маркетинговый аудит сайта - это комплекс мероприятий по исследованию и анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами, а также посещаемости и эффективности работы сайта.
- Комплексная оптимизация – это мероприятия по изучению целевой аудитории, привлечению ее на сайт и конвертации ее в клиентов. Она позволяет использовать весь арсенал возможностей интернет-маркетинга. Применять их в соответствии со стратегией развития Вашего бизнеса в интернете. При этом эффективность выше, чем эффективность каждого из каналов, по отдельности.
- Разработка сайтов – сайт, это представительство Вашей организации в интернет. Учитывая сумму сделок, прямо или косвенно совершенных с помощью интернет, трудно переоценить важность использования этого инструмента. Предлагаем Вам не просто сайты, а маркетинговые площадки, направленные на повышении прибыли