создание продвижение сайтов   

Зачем нужен сайт

Часто возникает вопрос – зачем нужен сайт? Основной бизнес налажен, а увеличение объема продаж за счет сайта никто не гарантирует. Попробуем разобраться и убедиться, что сайт вещь полезная, а затраты незначительны.

Почему Вам нужен сайт

Желая быть успешной компанией, Вам нужен сайт - свой ресурс в сети Интернет.

Нужен он для привлечения большего количества клиентов, тем самым, увеличивая Вашу прибыль.

Интернет-сайт выигрывает перед другими средствами рекламы, быстро и дешево привлекая клиентов с разных регионов. Поэтому просто неосмотрительно не использовать такой инструмент маркетинга.

Сайт - это собственное представительство в сети Интернет.

Какой сайт нужен

Коммерческой организации нужен рекламный сайт.

Его можно рассматривать как недорогую, престижную рекламу, несущую информацию о фирме, которую Вы предоставляете потенциальным клиентам, партнерам. При этом рекламные возможности безграничны.

Сайт дает Вам возможность разместить веб-адрес и название Вашего сайта на другой рекламной продукции. Скажем, визитная карточка с указанием сайта, говорит Вашему партнеру о Вас больше, чем сотни слов.

Сайт может быть не ограничен, по объему, по содержанию или формату информации. Он даёт возможность привлекать посетителей множеством доступных средств. Сайт может включать в себя информацию о Ваших новостях и проектах, статьи различной направленности, маркетинговые исследования, которые могут заинтересовать посетителя.

Сайт, может быть каталогом товаров или услуг. Хорошо представленный товар – это возможность для Вашего партнера, покупателя, поставщика оценить преимущества Вашего товара, услуги.

Часто нужен сайт, с которого легко делать рассылку информации своим клиентам и партнерам. Это дешевле и как правило эффективнее, чем полиграфические каталоги.

Для раскрутки своего товара, Вам нужен сайт как место для презентаций.

Сайт может быть недорогим и эффективным инструментом налаживания новых контактов. Сайт сильно упрощает взаимоотношения с заказчиком.

Торговым компаниям, часто нужен сайт для организации торговли с помощью интернет-магазина. С его помощью можно оформлять заказы и совершать покупки на представленную продукцию.

Вам нужен сайт как инструмент для получения прибыли.

Особенности общественных сайтов

Сайт, так же нужен, структурам государственной власти, общественным организациям. Он служит для связи с обществом.

Политическим партиям обязательно нужен сайт для проведения различных кампаний, предоставления отчетов о проделанной работе и планов на будущее.

ЖКХ сайт нужен для информирования граждан о различного рода изменениях в своей сфере деятельности, как то реформах, проведении аварийно-ремонтных работ и т.д..

В социальной сфере сайт используется для удобной обратной связи с потребителями и простыми пользователями Интернета.

Что предоставляет сайт?

Общая информация.

Общая информация о Вас – самый распространенный способ использования сайта. Информация может быть:

  • общая информация о Вас;
  • сфера Вашей деятельности;
  • о выполненных работах, проектах;
  • отзывы от партнеров и клиентов;
  • о Вашем местоположении, карта проезда;
  • контакты, как с Вами связаться;
  • формы для обратной связи и т.д..

Рабочая информация.

Информация, которая используется Вами, которую используют при работе с Вами – это самая полезная область использования сайта:

  • образцы документов, анкеты, бланки, примеры их заполнения;
  • описание услуг, тарифов, прайс-листы;
  • вакансии;
  • прочее, в зависимости от Вашего профиля.

Все это существенно экономит Ваше время, ведь проще при телефонном разговоре сказать клиенту «пожалуйста, посмотрите тарифы (заполните анкету) на нашем сайте» чем подробно рассказывать в течении часа по телефону. Конечно, в устной форме, более эффективно общаться с клиентом, но тогда, в течении рабочего дня, Вы обработаете очень мало клиентов.

Реклама услуг.

Работа маркетингового отдела, отдела кадров, отдела продаж или отдела закупок, практически невозможна без использования интернет. В время поиска информации они в попадают на сайты компаний, чья деятельность соответствует их запросам.

То есть, имея свой сайт, можно повысить кол-во обращений других компаний с коммерческими предложениями. Если Вы занимаетесь предоставлением услуг, то это облегчает поиск клиентов.

Реклама своей деятельности, зачастую становиться весомой причиной, по которой заказывается сайт. Раскрученный сайт бара или клуба, поднимет его популярность в несколько раз, по сравнению с теми у кого нет своего сайта.

Обратная связь.

E-mail – одно из наиболее распространенных средств связи. Как правило, перед заключением сделки, стороны выясняют как можно больше информации о контрагенте, задаются вопросы, анализируются ответы. К тому же остается history (история - можно проследить всю переписку), можно отсылать копии писем руководству или другим лицам.

Создав на сайте рассылку, можно будет оповещать большие количество лиц, затратив на это минимум времени. Иметь E-mail с сайтом эффективнее чем иметь E-mail без сайта. Обратная связь позволяет принимать сообщения от посетителей путем заполнения различных форм.

Имидж.

Естественно, нельзя сказать, что тот у кого нет сайта – тот отстал от времени. Но… у многих свои сайты есть. В большинстве сфер деятельности, не иметь своего сайта, значит быть менее привлекательным для клиентов.

На своем сайте можно начать свой PR. Вести раздел новостей о Вашей деятельностью, устраивать конкурсы, завести форум и гостевую книгу. Выкладывать информацию о полученных наградах, статьи, заметки, отчеты о мероприятиях, фотографии – все то что направлено на повышения Вашего имиджа.

Online бизнес.

Это для тех кто имеет или желает иметь свой бизнес в интернет. Это может быть как продажа товаров через интернет, так и финансовая деятельность, букмекерство, консалтинг, рекламный бизнес, и т.д..

Впрочем, кто таким бизнесом занимается, и так знает все преимущества наличия своего сайт.

Зачем нужен персональный сайт.

Иметь свой персональный сайт имеет схожие причины, что и для компаний.

Если Вы, занимаетесь предпринимательской деятельностью, то в первую очередь, на сайте публикуется информация именно о Вашей деятельности.

Если Вы ищете работу, то просто даёте ссылку на страницу со своим резюме на своем сайте, а не рассылаете резюме в сотни мест,. Там же на странице можно предоставить ссылки на свои работы, и т.д..

Адрес своего сайта указывают на визитках, в текстах объявлений, в формах персональной информации.

На персональных сайтах публикуют:

  • информацию о себе, биографию;
  • резюме;
  • статьи;
  • фотогалерею;
  • блог;
  • информацию о хобби.

Выводы.

Основная цель сайта это рассказать о своей деятельности, о себе всем желающим в удобной форме.

Сайт - это собственное представительство в сети Интернет. 

Звонок с сайта

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
Яндекс.Метрика